Бизнес-идея – парфюмерная и туалетная вода турецкого производства

В данной статье описывается идея бизнеса – парфюмерная и туалетная вода турецкого производства, где есть подробное описание всех действий, которые необходимо выполнить, чтобы реализовать идею бизнеса.

Высокодоходный бизнес с минимальными капиталовложениями – мечта каждого предприимчивого человека. В условиях нынешней экономической нестабильности, довольно трудно организовать высокодоходный бизнес, для организации которого не требуется значительных капиталовложений.

Благо, трудно не означает, что это вовсе невозможно. Сегодня трудно встретить современного человека, который не слышал бы об аналогах брендовых моделей парфюмерных и туалетных вод. Так вот, можно построить неплохой заработок на реализации турецких парфюмерных и туалетных вод. Внешне, аналоги практически ничем не отличаются от оригинала, да и сама вода по качеству ничем не уступает, что способствует высокому спросу на подобную продукцию.

Идея бизнеса.
Стоимость одного флакона (при оптовой покупке) туалетной воды 5$, что приблизительно равно 150 рублям, а в розницу такой флакон, можно продать за 1200 рублей. Цены могут незначительно варьироваться, как в меньшую, так и в большую сторону. Учитывая высокий спрос на парфюмерную и туалетную воду турецкого производства, нетрудно представить, сколь прибыльным является это дело.

Основная трудность в данном бизнесе – это поиск поставщика качественной турецкой продукции. Часто случается так, что под видом парфюмерной воды турецкого производства, оптовики подсовывают продукцию китайского, либо украинского производства, при том, что качество последних экземпляров, оставляет желать лучшего.

Необходимые капиталовложения в бизнес.
Организация данного бизнеса, включает несколько основных пунктов, которые требуют финансовых трат:

1. Решение юридических аспектов (регистрация в качестве ИП) – 15000 рублей;
2. Оптовая закупка товара – 50000 рублей;
3. Аренда торговой площади (7 кв. м.) за два месяца – 28000 рублей;
4. Изготовление и установка торгового павильончика – 60000 рублей;
5. Кассовый аппарат – 7000 рублей.
Итого: 160000 рублей.

Данные расчеты являются приблизительными и суммы могут меняться в зависимости от конкретного региона, поставщика и личных амбиций и ресурсов предпринимателя. Данная модель описывает способ реализации парфюмерной продукции, через торговую точку. Для подобного бизнеса, есть и другие схемы работы, которые успешно реализованы на практике, и суммы капиталовложений для реализации данных схем, могут быть значительно меньше, но об этом чуть ниже.

Рентабельность бизнеса.
В зависимости от выбранного способа работы, срок окупаемости, может наступить, в пределах: от 1 месяца до полугода.

Основные способы реализации парфюмерной продукции.
Как мы уже говорили, есть несколько способов реализации парфюмерной продукции:

1. Реализация через торговую точку. Данный способ реализации парфюмерной продукции относиться к числу традиционных способов, и является самым затратным, касаемо организации бизнеса;
2. Реализация парфюмерной продукции через интернет-магазин. Преимуществом данного способа является – широкая география бизнеса, что позволяет значительно повысить планку сбыта. Данный способ реализации парфюмерной продукции практически не отличается от первого способа в плане финансовых затрат, но, при этом является более эффективным;
3. Агентурная сеть – наиболее эффективный способ реализации парфюмерной продукции. Данный способ реализации позволяет получать максимум отдачи, при минимальных капиталовложениях. Основной принцип работы данного способа основан на методике «прямых продаж».

Итак, мы внимательно ознакомились с основными этапами становления бизнеса по реализации турецкой парфюмерной и туалетной воды. Если вам понравилась данная идея бизнеса, то рекомендую начать с агентурной сети, так как данный способ требует минимум затрат и прост в организации.