Светоотражатели или идея нового бизнеса.

konturnaya-markirovka

Законодательство нашего государства находится в постоянном развитии. Правила дорожного движения, в этом случае, далеко не исключение. Каждый день появляются новые пункты, статьи и поправки. Некоторые водители – просто запоминают свежие нюансы ПДД, другие же, более умные, стараются воспользоваться  изменившейся ситуацией и заработать определенный капитал. Одним из наиболее свежих нововведений в правилах дорожного движения является недавно вышедшая статья 19.19. Согласно этому пункту все большегрузные транспортные средства обязаны быть оборудованы крупногабаритным знаком «эмблемой» своей компании. Данное дополнение должно выполняться из светоотражающего материала на дверях контейнера, то есть на тыльной части авто.
Изначально необходимо разобраться, какие практичные стороны будет иметь светоотражающая эмблема на авто. Первопричиной, подтолкнувшей законодательные власти на разработку этого закона, является желание сделать машины транспортных компаний более узнаваемыми, как для самого владельца, так и для инспекторов дорожного движения. Даже если номер не был идентифицирован, авто можно будет отыскать, узнав, какой фирме-перевозчику принадлежит этот транспорт, и какая именно машина находилась в указанное время на определенном участке дорожного полотна.
Вторым фактором, подтолкнувшим законодательный орган РФ на данный шаг, был высокий процент ДТП с участием большегрузных автомобилей. Обеспечив большую светоотражающую поверхность, можно обезопаситься от аварии ночью, даже если у грузовика поломаны габариты.
Принцип работы любого катафота (световозвращателя) заключается в преломлении света, попадающего на него через призму. Весь секрет такого приспособления основан на перенаправлении и концентрации световых лучей. То есть, мелкие пирамидки, заключенные в основу любого катафота, улавливают малейший свет, что позволяет привлечь к транспортному средству внимание, даже при отсутствии автономных излучающих свет электросистем. Наклейки для автомобилей работают по тому же принципу, что и обычные стеклянные или пластиковые катафоты. Отражающие поверхности на ткани и наклейках называются фликерами – это полимерный материал, обработанный таким образом, что на нем образуются микро-пирамидки (аналог обычного углового отражателя). Яркость подобной системы призм и зеркал напрямую зависит от цвета отражателя. Чем он темнее, тем больше энергии он поглощает и тем хуже его отражающие качества. Опыты показали, что больше всего КПД у зеркального, то есть белого катафота.
Существуют другие методы светоотражения. К примеру, применение красок на основе алюминиевой стружки (в простонародье серебрянка). Угловатые формы мелких кусочков металла позволяют создать аналогичный эффект отражения света. К сожалению, такие варианты менее практичны, однако их стойкость к нестабильным погодным условиям гораздо выше, чем у наклеенных на кузов фликеров. На сегодняшний день ряд производителей предлагают широкий выбор лакокрасочных изделий с довольно неплохими отражающими свойствами.  Этот фактор также можно использовать для реализации бизнеса по созданию крупногабаритных отражающих эмблем на кузовах автомобилей и прицепов.
Помимо обеспечения транспортному средству соответствия с законодательством РФ, идею со светоотражателями и катафотами можно использовать в целях рекламы. К примеру, будет достаточно не дурно, если рядом с эмблемой фирмы транспортировщика указывать её телефонный номер, выполненный из такого же светоотражающего материала.
Изобретены первые отражатели были в Великобритании, еще в далекие времена зарождения автомобильного транспорта. В основу работы данного изобретения положена система зеркального сигнализирования. Ранее подобные приспособления использовались в армии для передачи информации посредством азбуки Морзе. В солнечные дни такое устройство позволяло общаться на расстоянии до нескольких километров.  Тяжело назвать точную дату появления первого катафота. Известно, что изначально это были обычные зеркала, выкрашенные полупрозрачной краской. При возникновении более практичного решения, светоотражатели стали использоваться персоналом на авиационных аэродромах, на кораблях и прочих средствах передвижения.
И так, в итоге мы имеем прекрасную почву для развития бизнес идеи, связанной с покрытием тяжеловесных автомобилей светоотражающими эмблемами. Как только вступит в силу соответствующая статья, эта процедура станет обязательной, что привлечет массу клиентов. Достаточно широкий спектр использования отражателей позволит никогда не терять спрос на предоставляемые услуги. На сегодняшний день катафоты применяются на автомобильном, водоплавающем, воздушном транспорте, помимо этого, абсолютно все рабочие, имеющие хоть малейшее отношение к транспорту, обязательно комплектуются униформой с фликерами.